История одного покупателя или как я выбирал контейнер

 

history buyer

 

Меня зовут Дмитрий Кувшинов, некоторе время назад я приобрел морские контейнеры с которыми ранее никогда не имел дел, процесс оказался интересный и с нюансами. Я как активный пользователь интернета и частый гость на форумах, за неимением аналогичного поста на просторах рунета решил поделиться с теми кто с этим не сталкивался, а только планирует столкнуться.

Началось все с того что я дачник - любитель, после очередной «перетрубации» на своих 6 сотках и демонтажа старого ненужного парника супруги (у нас их 3!), решил в уголке участка построить полноценную мастерскую и примыкающий к ней склад для всякого барахла. Целую неделю я искал решение и был в раздумьях из чего мне возводить задуманное, строить каркас, и обшивать, уже настроился - подумал я, а «утяжелять» каменными постройками итак маленький  участок не входило в мои планы. Основательно перелопатив строительные форумы, группы в соц.сетях я остановился на мобильных сооружениях типа строительных бытовок.

Опросив всех бывалых знакомых, почитав отзывы и объехав пол-дюжины площадок, «пощупав» сооружения, я убедился что затея с бытовками не основательна, слишком ненадежна и недолговечна.

Идею данного формата мобильности и форм-фактора я убивать не собирался, и продолжал искать решения - а искать долго не пришлось - купить морской контейнер, крепкую, надежную конструкцию, такая задача встала передо мной, с габаритами определился, контейнеры 20 футов - идеальный вариант для небольшой территории.

Начитавшись и наслушавшись преимуществ, я бросился в поиски предложений. И вот тут хочу сократить свою страсть к графомании и по пунктам конструктивно расписать с  последующими комментариями, как вам  действовать и найти необходимый экземпляр, а так же не «лохануться».

  1. Ищите товар только у компаний которые специализируются на этом. Дело в том что у них большой выбор, различное состояние, регулярные поставки и как выяснилось выгодная доставка в совокупности. Изначально я искал по частным лицам и то что я увидел оставляло желать лучшего! Купить контейнер дешево, конечно - было бы фантастикой, но у всего есть своя цена. Я начал обзванивать компании.
  2. Среди таких компаний ищите именно поставщика, первоисточника, а не перекупщика или дилера. Все очень просто - как всегда у коммерсантов  дороже. Доходило и до смешного, ЧЕТЫРЕ компании мне предлагали один и тот же контейнер! Обычно перед встречей фото  выбранного контейнера отправляют на почту, именно это сэкономило мое время и мне не пришлось ездить и смотреть один несчастный контейнер несколько раз. Еще меня смутил один и тот же адрес, но как я выяснил потом, множество компаний арендуют место на одной территории для своих контейнеров и делят их на так называемые «Стоки».
  3. Встречайтесь лично с сотрудником компании на терминале, который вам покажет товар. Никакой работник терминала не укажет вам на нюансы. Первой мне попалась компания, которая поручила показать мне контейнер крановщику на площадке, так не соглашайтесь. Тем более встреча дала мне возможность получить скидку на 2-ой контейнер, который я купил позже, личное знакомство и общение клиента и продавца - это сила.
  4. Читайте отзывы. Иногда бывает липа, но чаще отзывы настоящие, мне даже удалось пообщаться с парочкой закупщиков фирм (нашел телефоны по названиям фирмы), которые были довольны совместной работой той компании у которой я и приобрел контейнер.
  5. Как я уже упоминал, требуйте фото контейнеров которые в наличии и по возможности просите придержать товар до вашего приезда, что бы он не ушел.
  6. Проверяйте качество - купить б/у контейнер хорошего качество можно и нужно, основные параметры на которые необходимо обратить внимание, это - целостность резинок на дверях, легкость открытия/закрытия дверей, а так же герметичность, никаких малейших отверстий быть не должно, для этого попросите себя там закрыть на пол-минуты внутри, и ищите просветы, если их нет - идеально. 
  7. Не пугайтесь заплаток, техника б/у, по морям и рекам поплавала, по дорогам поездила, главное в заплатах герметичность и пожалуй все, если ищите эстетику, тогда вы можете выбрать и купить новый контейнер - выглядят потрясно, цена в два раза выше, но выбранные мной б/у контейнеры, отнюдь - не промах. Еще не смущайтесь налета ржавчины, сталь из которой делается контейнер - легированная или кортеновская (cor-ten), ее же применяют в судостроении. Химическое воздействие стали с соленой водой, покрывает ее тонким слоем ржавчины навсегда, дальше процесс не идет. Рекомендую подробнее прочитать в интернете.
  8. Как я уже говорил, заказывайте доставку через компанию, логистика отлажена, получается дешевле, так же можно заказать кран для разгрузки, мои контейнеры привезли на манипуляторе и им же разгрузили.
  9. Заказывайте переоборудование в этой же компании. Это удобно и опять же дешевле, контейнер под мастерскую мне утеплили, установили окна и дверь.

Пожалуй это все что я хотел вам поведать, хочу сказать, что я безумно доволен своим выбором, на момент написания статьи моя мастерская и склад уже год отлично вписываются в экстерьер моего участка, стоят монументально, в конструкции я уверен, а самое главное на зиму оставить не страшно, вскрыть его нужно очень сильно постараться. Желаю вам сделать правильный выбор и спасибо за внимание!

 

                                                      (Текст размещен с согласием и желанием автора, после закрытия форума, сайт «hc-dc.ru», является первоисточником данного материала)